+7 (343) 345-11-45    Екатеринбург

+7 (862) 291-29-01 Сочи  

 


ул. Фигурная, 12а (УНЦ)

      

Адрес: ул. Фигурная, 12 а (УНЦ)

Телефон: +7 (343) 221-49-72

Режим работы: с 8.30 до 18 00 ч.

В пакет услуг входят:

  • Ежедневный осмотр старшей медицинской сестрой — 5 раз в неделю.
  • Оздоровительные мероприятия (утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, гимнастика для глаз и т.д.) — 5 раз в неделю.
  • Формирование культурно — гигиенических навыков и навыков самообслуживания — 5 раз в неделю.
  • Уроки здоровья – 1 раз в месяц.
  • Обследование врачами специалистами – 1 раз в год.
  • Прогулка на свежем воздухе – 5 раз в неделю по 2 прогулки в день.
  • Игровая деятельность — ежедневно.
  • Организация единого образовательного пространства и контроль старшего воспитателя — 5 раз в неделю.
  • ФЭМП с элементами логики (формирование элементарных математических представлений) — 1 раз в неделю (младшая, средняя, старшая группы), 2 раза в неделю (подготовительная группа). 
  • Развитие речи -1 раз в неделю (младшая, средняя группы). 2 раза в неделю (вторая группа раннего возраста, младшая, подготовительная группы).
  • Групповые занятия с логопедом — 1 раз в неделю.
  • Индивидуальные занятия с логопедом — 1 раз в неделю.   
  • Групповые занятия с педагогом-психологом — 1 раз в неделю.
  • Индивидуальные занятия с педагогом-психологом — 1 раз в неделю.
  • Индивидуальная консультация педагога- психолога для родителей – 1 раз в месяц.
  • Ознакомление с окружающим миром — 1 раз в неделю. 
  • Музыка — 2 раз в неделю. 
  • Рисование — 1 раз в неделю (вторая группа раннего возраста, младшая, средняя группы), 2 раза в неделю (старшая, подготовительная группы).
  • Аппликация -1 раз в 2 недели.
  • Лепка — 1 раз в 2 недели. 
  • Конструктивно-модельная деятельность — 1 раз в неделю. 
  • Английский язык- 2 раза в неделю. 
  • Чтение художественной литературы — 5 раз в неделю.
  • Физкультура в помещении – 2 раза в неделю.
  • Физкультура на прогулке — 1 раз в неделю.
  • Экскурсии (парк, зоопарк, музей и т.п.), праздники, развлечения, досуги, театр – 1 раз в месяц.

Остались вопросы?  

С удовольствием ответим по телефону: +7 (343) 221-49-72

Основная общеобразовательная программа начального общего образования построена на учебно-методическом комплексе (далее УМК) «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой). Авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.

Задачи:

·          формировать основные компонентов учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»);

·          организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения;  действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном  контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами.

Данная диагностика позволяет:

- учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений;

- ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на:

§  приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;

§  целесообразное включение игровых методов обучения, которые остаются важнейшим и для младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;

§  такую организацию учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Ирина Николаевна Нагибина, учредитель детского сада-школы «Согласие»

Название
Новости
Видео занятий
Фотогалерея
Расписание занятий
Режим дня
Сотрудники
Образовательная программа
Подготовка к школе
Документы для поступления
Товары
Наименование
Фотогалерея