+7 (343) 345-11-45    Екатеринбург

+7 (862) 291-29-01 Сочи  

 


Школа

Школа «Согласие» — это:

  • 25-летний опыт успешной работы;
  • режим работы: понедельник – пятница, с 09.00 до 18.00 ч.;
  • количество детей в классе – 10-18 человек;
  • обучение в 1-4 классах по программе «Начальная школа XXI века»;
  • выполнение письменных домашних заданий в школе под контролем учителя;
  • индивидуальные занятия с психологом и логопедом;
  • 3-х разовое питание;
  • медицинское сопровождение;
  • экскурсии и туристические поездки.

Подробная информация по тел.: +7 (343) 221-49-72.

 

Название
Открытая педагогическая мастерская
Жизнь школы
Видео-экскурсия
Подготовка к школе
Победители олимпиад и конкурсов
Фотогалерея

Основная общеобразовательная программа начального общего образования построена на учебно-методическом комплексе (далее УМК) «Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой). Авторский коллектив проекта удостоен самой высокой награды в области образования — премии Президента Российской Федерации.

Цель образовательной деятельности в соответствии с УМК: организация учебной деятельности младших школьников таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия для развития ребенка в процессе освоения образовательной программы.

Задачи:

  • формировать основные компонентов учебной деятельности («зачем я учусь», «что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу», «каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю», «каковы мои успехи и что у меня не получается»);

  • организовать учебное сотрудничество таким образом, чтобы обеспечить ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.

Одно из главных отличий проекта УМК «Начальная школа XXI века» от других проектов по начальной школе заключается в построении системы педагогической диагностики: целенаправленно с 1 по 4 класс.

Педагогическая диагностика дает возможность уже на начальном этапе определять готовность ученика к обучению в школе. А затем — увидеть, насколько прочно усвоены знания и умения;  действительно ли произошли изменения в развитии того или иного ребенка, или они были достаточно поверхностны; на что должны быть направлены усилия учителя — нуждается ли класс в подробном повторении уже пройденного материала или можно двигаться дальше.

Педагогическая диагностика проверяет не только и не столько знания, сколько процесс решения той или иной учебной задачи, способ, которым действует ученик. В данном  контексте такая диагностика имеет несомненные преимущества по сравнению с обычными проверочными работами.

Данная диагностика позволяет:

- учителю — понимание проблем каждого ученика и знание того,  как их исправить, возможность оценить и проанализировать особенности примененной методики, эффективность проводимой дифференцированной работы на уроках, помогает увидеть негативные моменты, требующие изменений;

- ученику — позволяет снять напряжение, поскольку диагностическая работа отличается от обычной контрольной работы тем, что её результаты не оцениваются по пятибалльной шкале оценок.

В УМК «Начальная школа XXI века» реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

Это побудило авторов, используя все достижения методики предметного обучения, особое внимание при изучении конкретного предмета обратить на:

  • приоритетное использование наглядно-образного мышления как типичного для детей этого возраста;

  • целесообразное включение игровых методов обучения, которые остаются важнейшим и для младших школьников на протяжении всех лет пребывания в школе, хотя доля и цели игры меняются от 1 к 4 классам;

  • такую организацию учебного процесса, которая обеспечивала бы ситуацию успеха для каждого ученика и возможность обучаться в индивидуальном темпе.